среда, 1 апреля 2009 г.

Черновецкий идет в президенты...

Мэр Киева намерен баллотироваться на пост Президента Украины.
Черновецкий сказал: "Я обязательно буду принимать участие в президентской кампании. Выиграю ли я выборы - это зависит только от Господа Бога, больше ни от кого".

Мэр считает, что главными качествами, которыми должен обладать кандидат на пост президента, это вера в Бога и желание заботиться о малозащищенных гражданах.

О своей деятельности в должности мэра Черновецкий говорит: «Я мэр, который войдет в историю своими нестандартными решениями, своей моралью, своей последовательностью, кто бы ни говорил о том, что я «крейзи», безумный. Да, я безумен в любви к Богу. Прежде всего, к Богу, безумен в своей любви к обездоленным людям».

Это не первоапрельская шутка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий