воскресенье, 19 июля 2009 г.

Яндекс.Директ закончил тестирование нового Лёгкого интерфейса

Теперь контекстная реклама - это легко.

Рекламодатели теперь могут работать в новом Легком или в уже существовавшем Профессиональном интерфейсе. Яндекс.Директ позволяет размещать рекламные объявления даже тем, кто не имеет никаких специальных знаний и не хочет вникать в тонкости контекстной рекламы.

Легкий интерфейс во время тестирования опробовали более 7 тысяч рекламодателей. Около 90% из них разместили контекстные объявления менее чем за 15 минут.

В Легком интерфейсе основные операции автоматизированы, он предназначен для начинающих рекламодателей. Директ сам анализирует рекламируемый сайт, сам подсказывает подходящие ключевые фразы.

1 комментарий: